Функциональные возможности : Безопасность

 

 
Ограничение по исходящей связи

Возможности IP-АТС «АГАТ UX» по ограничению доступа к внешним и внутренним линиям позволяют предотвратить излишние расходы внутренними сотрудниками на личных звонках на мобильные телефоны или по междугородней связи. С помощью таблиц маршрутизации Вы можете ограничить доступ к внешним линиям любому внутреннему абоненту. Для каждого внутреннего абонента можно задать персональные ограничения. Вы также можете настроить ограничения исходящей связи для входящих вызовов, тем самым, предотвращая нежелательные транзитные соединения.

 

Жизненная ситуация:

  • Некоторой группе внутренних абонентов Вы создаете ограничения на набор префиксов номеров мобильных операторов. После этого, эти абоненты не смогут звонить со своих рабочих телефонов на мобильные номера по личным вопросам и, тем самым, создавать компании нежелательные расходы на исходящую связь.

Ограничение доступа к телефонному аппарату

Любой абонент IP-АТС «АГАТ UX» может создать персональный пароль доступа к своему телефону, блокируя несанкционированный доступ к нему. После настройки пароля, никто, кроме Вас, не сможет воспользоваться Вашим телефонным аппаратом. Это поможет избежать ситуаций, когда Вашим телефонным аппаратом несанкционированно пользуются другие сотрудники, совершая вызовы на мобильные телефоны или междугородние звонки по личным мотивам. Блокировка доступа к телефону пригодится также в том случае, если Вы не хотите, чтобы другие сотрудники принимали за Вас входящие на Ваш телефон вызовы. IP-АТС позволяет управлять паролем доступа и дистанционно, с другого телефона. Если Вы создадите пароль доступа какому-либо абоненту, то абонент не сможет пользоваться телефонным аппаратом, пока либо ему не сообщат пароль, либо не снимут этот пароль.

Жизненная ситуация:

  • Вам приходят неожиданные ежеквартальные счета за междугородние переговоры. Вы начинаете пользоваться блокировкой доступа к телефонному аппарату, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к нему.
  • В гостиничном бизнесе функция блокировки доступа к телефонному аппарату может использоваться администратором при заселении и выписке постояльца. При заселении постояльца, администратор снимает пароль доступа к телефону, а при выписке или переполнении счета - устанавливает пароль, блокируя доступ.

Ограничение набора номера

Возможности IP-АТС «АГАТ UX» по ограничению доступа к внешним и внутренним линиям позволяют предотвратить нежелательные соединения между внутренними абонентами IP-АТС. С помощью таблиц маршрутизации Вы можете любому абоненту ограничить доступ к любым другим внутренним абонентам или группе абонентов. Подобная возможность востребована в гостиничном бизнесе, к примеру, для того, тобы ограничить возможность связи между номерами или ограничить доступ клиентов к некоторым внутренним номерами, используемых в служебных целях.

Ограничение набора номера

Мониторинг вызовов

Неотъемлемая часть деятельности любой компании - это передача информации, которая происходит, в том числе, и по телефону. При этом передаваемые данные важны как со стороны правильной организации работы фирмы, так и со стороны безопасности и контроля над сотрудниками. Для контроля передаваемых данных в IP-АТС «АГАТ UX» реализованы различные функции мониторинга вызовов. Вы можете прослушивать текущие разговоры в режиме реального времени со своего телефонного аппарата. Вы можете настроить, чтобы Ваш телефон звонил, когда какому-либо абоненту позвонят. Вы можете записать в голосовую почту Ваш текущий разговор.

Используя возможности мониторинга вызовов в IP-АТС «АГАТ UX» Вы сможете:

  • контролировать сотрудников, работающих с клиентами, с целью повышения качества обслуживания и своевременного реагирования на внештатные рабочие моменты;
  • решать конфликтные ситуации;
  • контролировать передаваемые данные в целях обеспечения безопасности и предотвращения утечки информации;
  • сократить расходы компании на междугороднюю и международную связь, предотвращая несанкционированные звонки сотрудников в личных целях;
  • наладить четкую работу служб экстренного реагирования.

IP-АТС «АГАТ UX» - все под контролем!

Мониторинг вызовов

Для комплексного решения задачи организации контроля переговоров, рекомендуем записывать разговоры с помощью системы «СПРУТ-7/UX».
Это поможет Вам:

  • облегчить работу с большими объемами входящей информации;
  • оптимизировать процесс принятия решений на активно развивающемся рынке;
  • усилить внутрифирменный контроль;
  • обеспечить информационную безопасность компании;
  • стимулировать успешное ведение бизнеса.

Запись разговоров

Back to top